|
Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru
Школа помощника руководителя
при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов
Продвинутый уровень
«Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства» |
Дата: 2-3 июля, 2-3 сентября, 22-23 октября, 17-18 декабря 2007 г., 4-5 февраля, 21-22 апреля 2008 г.
Время: 10.00-17.00
Место: Москва, Газетный пер, 5 (м.Охотный ряд)
|
Автор семинара-тренинга и ведущая: Галина Логвинова |
«Если вы позаботитесь о том,
чтобы у вашего босса было хорошее расположение духа,
то ваш босс позаботиться о вас».
И. Рассел "Метод McKinsey"
В любой иерархической организации самая важная для вас персона – это ваш руководитель. У руководителей напряженная жизнь, в которой существуют противоречивые требования по использованию времени, сил и желаний. И вам лучше, чтобы он был доволен. Лучший способ добиться этого – использовать все свои таланты, работая так, чтобы руководитель:
- имел возможность выполнить больший объем работы и сфокусироваться на выполнении наиболее важных вещей, увеличил свою эффективность и продуктивность и снизил уровень стресса
- знал все, что ему необходимо знать (ни больше, ни меньше)
- имел рядом человека, который вслушивается не только в его слова, но и в паузы между ними, проявляет глубокий интерес к его устремлениям, к тому, что им движет, воспринимает все, что он говорит (и даже больше)
- опирался на ваши знания и умения построения помогающих отношений как в отношениях с собой, так и в отношениях с сотрудниками и партнерами.
Это значит, что:
1. Роль помощника руководителя, с одной стороны, включает в себя базовый стандарт профессиональных знаний и умений ( эффективные коммуникации и тайм-стрессменеджмент).
2. С другой стороны, напрямую зависит от уникального сочетания ваших индивидуальных факторов.
3. Предполагает вашу способность понимать себя, соединенную с пониманием потребностей руководителя (навыков саморефлексии и аутоменеджмента).
И, наконец:
Если вы – помощник руководителя, вам повезло! Ваша работа создает перспективу неограниченного совершенствования ваших индивидуальных качеств и талантов.
Данная программа ставит целью формирование и совершенствование соответствующих навыков и умений. |
На кого рассчитана программа:
Помощники руководителей, администраторы, а также менеджеры любого уровня и профиля, желающие существенно повысить уровень собственного профессионализма и расширить спектр своих возможностей |
Задачи семинара-тренинга:
Совершенствование и развитие навыков и умений профессионального поведения помощника руководителя. Освоение новых способов во взаимодействии с людьми и интеграция их в свой стиль поведения. Знакомство с технологиями ауто-тайм-стрессменеджмента. |
В программе:
1. Аутоменеджмент как основа работы помощника руководителя:
- Знакомство с передовыми технологиями повышения личной эффективности
- Освоение навыков и умений самоорганизации и самоуправления
- Освоение приемов планирования работы и времени для достижения поставленных целей
- Развитие навыков самопомощи в условиях стресса
2. Профессиональный инструментарий помощника руководителя:
- Формирование представлений об эффективных деловых коммуникациях
- Личностно-ориентированный подход; эргономичный подход; «помогающие» отношения
- Совершенствование профессиональной позиции: ориентация на руководителя – что это такое
- Практическая отработка конкретных навыков эффективных деловых коммуникаций ( техники активного слушания, ассертивные приемы, рефрейминг, парадоксальные техники и техники аргументации)
- Освоение технологий управления деловыми отношениями ( с сотрудниками, партнерами, клиентами) : жалобы, претензии, возражения; эмоционально-напряженные ситуации; др.
3. Тренинг уверенного поведения:
- Обращение к различным аспектам своей работы с целью отработки текущих профессиональных трудностей
- Обнаружение и исследование собственных внутренних ресурсов
- Заземление интуитивных профессиональных наработок
- Систематизация приобретенного опыта и знаний
- Интеграция индивидуального стиля работы
|
Методы работы:
В процессе семинара тренинга используются интерактивные методы работы и технологии коучинга, позволяющие участникам в короткие сроки усваивать значительные массивы информации, развивать желаемые навыки, осваивать профессиональные стандарты деятельности, исследовать собственный опыт и актуализировать собственные наработки. |
Формы работы:
Деловые и ролевые игры, брифинг, работа в малых группах и парах, групповые дискуссии, моделирование и разбор рабочих ситуаций, «мозговой штурм», мини-лекции и комментарии специалистов, демонстрационные модели, концептуализация полученного опыта. |
По окончании семинара участники получат комплект информационно-методических материалов. |
Стоимость участия:
Регистрационный взнос за участие в семинаре составляет 16 500 рублей. Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также ланч, чай и кофе в перерывах. |
Как с нами связаться:
Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также
по т. +7 495 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru, ngpc@ngpc.ru |
Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru
|
|