|
Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru
ШКОЛА ДИРЕКТОРА ПО РАЗВИТИЮ
курсы повышения квалификации руководителей
"Социальная ответственность бизнеса: корпоративные технологии реализации"
семинар-тренинг программы "Школа директора по развитию" |
Дата: 1-2 марта 2006 г.
Время: 10.00-17.00
Место: Москва, Газетный пер., д.5 (м. Охотный ряд) |
Автор и ведущая семинара-тренинга: Царькова Галина Владимировна,
эксперт торгово-промышленной палаты ТПП РФ, трижды лауреат Национальной премии по развитию связей с общественностью «Серебряный лучник», член МООТиК «Интертренинг», директор Школы тренеров и консультантов проекта CURSUS.RU |
Цель тренинга:
Сформировать у участников систему знаний, навыков и ценностных установок по применению технологий «социальной корпоративной ответственности» в интересах устойчивости и развития корпораций, улучшения их имиджа, повышения их стоимости. |
Участники тренинга:
- Узнают технологические тайны социальной корпоративной ответственности
- Почувствуют выгоду для своих компаний от социальных инвестиций
- Сделают возможным применить практики и технологии корпоративной социальной ответственности в жизнь
|
Целевая аудитория:
· вице-президенты, пресс-секретари, менеджеры компаний, отвечающие за развитие связей с общественностью
· представители PR и информационных агентств
· менеджеры по кадрам
· функционеры партий и общественных движений
· тренеры и консультанты
· тренинг - менеджеры
· руководителей корпоративных обучающих центров
· руководители и PR специалисты некоммерческих организаций |
В программе:
1. Понятие «корпоративная социальная ответственность».
Как понимают термин «корпоративная социальная ответственность» в России и за рубежом, концепции «корпоративной социальной ответственности» и их влияние на организацию практической деятельности компаний, основы для построения корпоративной социальной системы
2. Выигрыши компаний на поле социальной ответственности.
Участники получат ответ на вопрос, почему социально ответственной компании быть выгодно как для развития самого бизнеса, так и для улучшения имиджа в местном сообществе, отстройки от конкурентов, повышения стоимости компании.
3. Технологии социальной ответственности корпораций.
Как выстроить, разработать и реализовать социальную политику компании и социальные программы, как инструменты улучшения корпоративного имиджа и роста доверия к компании, в том числе:
· разработка миссии компании в области «внешней» (направленной на сообщество и территории, на которых разворачивает свою деятельность компания) и «внутренней» (направленной на развитие коллективов компании) социальной политики и социально значимого послания целевым группам компании;
· вовлечение работников компании в выработку миссии «внешней» и «внутренней» социальной политики и тематики социальных проектов с учетом бизнес - целей компании через проведение корпоративных собраний и других эффективных процедур
· организация социальных инвестиций (финансовой помощи, выделяемой на совместные социальные проекты, направленные на улучшение социального самочувствия жителей целевых групп в местных сообществах);
· подготовка и публикация годовых отчетов по «внешней» социальной политике с использованием международных стандартов как инструмента коммуникации компании, его размещение в сети Интернет и распространение среди значимого окружения компании;
Практические примеры социальной ответственности российских компаний позволят познакомиться с реальной практикой российских компаний реализации социальных стратегий, покажут успехи и зоны развития для компаний, реализующих социальные программы |
Примечание:
Если отвлечься от идеологии «социальной ответственности», пропагандируемой западными экспертами и их российскими сторонниками, хотя, автор программы использует и эти подходы, то формирование российскими компаниями политики в отношении социальной ответственности в условиях российских реалий, выглядят, как средство политически сохранить существование самого бизнеса, так как наряду с лояльностью властям, существует и лояльность к своим собственным коллективам. Сохранить трудоспособные коллективы и привлечь на предприятия работоспособных специалистов, можно и нужно, используя социально ориентированные программы.
Эта гипотеза подтвердилась на презентации программы в Торгово-промышленной палаты России, где по этому поводу высказались ведущие специалисты в этой области: представители российских предприятий, специалисты по подбору персонала, руководители информационных и PR агентств, руководители территориальных торгово-промышленных палат, эксперты ТПП Российской Федерации, руководители предпринимательских объединений. |
Регистрационный взнос за участие в семинаре составляет 19 470 рублей. Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также ланч, чай и кофе в перерывах |
Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также
по т. +7 495 585-69-78, +7 495 729 02-67, e-mail: cursus@bk.ru |
Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru
|
|