НОВАЯ ВЕРСИЯ НАШЕГО САЙТА Все семинары 2009 года
  - Мастер телефонного общения
 
 

Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru

Школа помощника руководителя

при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов

Основной уровень

"Эффективный помощник руководителя: мастер телефонного общения"

Дата:  18-19 января, 15-16 марта 2007 г. 

Время: 10.00-17.00

Место: Москва, Газетный пер, д.5 (М.Охотный ряд).

Автор и ведущая семинара-тренинга: Мягкова Ирина  

Телефонное  общение – особый жанр коммуникации, в котором приходится много работать помощнику руководителя. Собеседники не видят друг друга - основным инструментом общения становится голос. Как сделать так, чтобы переговоры  по телефону передавали нужные Вам оттенки взаимоотношений и приносили  необходимый Вам результат?  Как аргументировать свою речь и  влиять на собеседника? Как организовать  и  регулировать телефонное общение? Как управлять своим эмоциональным состоянием,  избегать стрессов и работать с удовольствием? Как общаться с людьми, достигая взаимопонимания? Как сделать так, чтобы получать только позитивную оценку Вашего руководителя?

Цели и задачи семинара-тренинга:

  • Отработать навыки  уверенного общения по телефону, и не только;
  • Улучшить навыки владения голосом, речью и эмоциональным состоянием;
  • Научить управлять ходом  переговоров, справляться с возражениями и трудными  ситуациями; 
  • Научить создавать  позитивное  впечатление у  собеседников,  укреплять доверие и долговременные отношения с деловыми партнерами, клиентами  и коллегами;
  • Научить планировать и управлять потоком телефонных переговоров;
  • Познакомить с методами эмоциональной саморегуляции и позитивного настроя.

В программе тренинга:

1 Особенности телефонного общения помощника руководителя.

  • Качества и навыки, помогающие в работе  помощника руководителя.
  • Особенности организации телефонного общения помощника руководителя. 
  • Как использовать преимущества телефонных переговоров и преодолеть их ограничения?

2. Ваш  голос и эмоциональный настрой.

  • Как сделать свой голос выразительным? Работа с голосом и артикуляцией.
  • Способность голоса создавать образы: интонации, акценты, голосовой рисунок.
  • Голос как визитная карточка представителя компании.
  • Использование позитивного языка. Негативно и позитивно окрашенные слова.
  • Как и зачем «подстраиваться» к собеседнику? Как и зачем «отстраиваться» от собеседника?
  • Голосовое  и эмоциональное соответствие.  
  • Ваше эмоциональное состояние и голос. 

3. Телефонные переговоры как жанр коммуникации.

  • Телефонные переговоры – ведущие и ведомые.
  • «Энергетическое» управление  переговорами. 
  • Задавание вопросов  как способ ведения переговоров. Типы вопросов.
  • Активное слушание собеседника.
  • Способы убеждения  собеседника. Техника аргументации.
  • Переговоры в стиле «выигрыш-выигрыш».

 4.  Подготовка к телефонным переговорам.  

  • Организация рабочего пространства.
  • Сценарий и структура телефонных переговоров.
  • Звонки поддерживающие, поисковые, управляющие, назначающие …
  • Входящие и исходящие.

 5. Входящий звонок

  • Приветствия и представления. Как обращаться к собеседнику?
  • Прием, запись и передача сообщений.
     «Сканирование» телефонных звонков: получение информации о личности звонящего и причине звонка для последующего контакта.
  • Речевые стандарты вежливости.
    Переадресация звонков.  

6. Исходящие звонки

  • Планирование телефонного звонка.
  • Как привлечь и удержать  внимание с первых секунд?
  • Как построить убедительную телефонную презентацию?
  • Оперативное принятие решения по телефону. 

7. Завершение контакта

  • Психологический эффект «края».
  • Позитивное завершение разговора с привязкой на будущее.
  • Анализ телефонного разговора 

8.  «Трудный» разговор, «трудный» собеседник.

  • Как сообщать неприятные новости?
  • Как реагировать на недовольство?
  • Как закончить «бесконечный» разговор?
  • Тактика общения с агрессивными клиентами?
  • Как реагировать на некорректное поведение?
  • Тактика общения с «очень занятыми» клиентами.
  • Как распознать нежелательных клиентов?
  • Техники конструктивного отказа?
  • Как вежливо избавиться от навязчивого собеседника?
  • Что делать с «наездами»? 

Формы учебной активности:

  • Это всегда  активный диалог ведущего  с участниками тренинга;
  • Это теория и игровые упражнения, групповая дискуссия и анализ типичных ситуаций;  
  • Это ролевые и деловые игры, просмотр и обсуждение видеофрагментов;
  • Это  разминки  и упражнения из актерского и ораторского мастерства, а также  психологические техники, помогающие стать более эффективными;
  • Тренинг – это такие игры, в которые играют взрослые люди, чтобы выигрывать во взрослой  жизни

Дополнительные эффекты  тренинга:

  • Если вы тренируете свой голос, то он становится более разнообразным и выразительным;
  • Через работу с голосом  можно  управлять своими эмоциональными состояниями, а это немаловажная часть в общении; если  вы уравновешены, спокойны, ваш голос звучит уверенно – Вы  легко сможете справиться  с волнением, «наездами», трудными или даже  стрессовыми ситуациями в своей жизни и работе;
  • Вам  легко будет общаться  по телефону  - мы разберем все трудные, встречающиеся в работе помощника руководителя ситуации, научимся так организовывать телефонное общение, чтобы оно экономило время и силы, приносило только позитивные результаты.

Стоимость участия:

Регистрационный взнос за участие в семинаре составляет 14 100 рублей. Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также ланч, чай и кофе в перерывах.

Как с нами связаться:

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также                            по т. +7 495 585-69-78,  +7 495 629-51-31, e-mail: cursus@bk.ru, ngpc@ngpc.ru

 
1. Эффективный помощник руководителя: мастер телефонного общения 
2. ФИО

3. Название организации

4. e-mail

5. Телефон

6. Задать вопрос/уточнить информацию


 

Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru


 
  Школа ДР | Школа ПР | Школа ПРиГ | Услуги | О нас | Карта сайта | Заказать  
   
          © WWW.CURSUS.RU                                                                                                         Разработано yans.ru