НОВАЯ ВЕРСИЯ НАШЕГО САЙТА Все семинары 2009 года
  - Слагаемые успеха
 
 

Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru

Школа помощника руководителя

при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов

Основной уровень

«Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха»

Дата: 18-20 июня, 28-30 августа, 9-11 октября, 10-12 декабря 2007 г., 19-21 марта, 19-21 мая 2008 г.

Время: 10.00-17.00

Место: Москва, Газетный пер, 5 (м.Охотный ряд)

Авторы и ведущие семинара-тренинга: Мягкова Ирина и Иголкина Инна

Цель семинара-тренинга:

Повышение уровня квалификации, компетенции, профессиональных навыков  помощников руководителя.

Задачи семинара-тренинга:

  • Составление индивидуального профиля компетенций
  • Работа над основными личностными навыками, необходимыми в работе помощника руководителя

В программе:                                               

1.  Критерии эффективности работы помощника руководителя. 

 

2.  Коммуникативные навыки. Искусство общения в работе помощника руководителя.

2.1  Вступление в контакт и поддержание отношений:

  • с использованием вербальных сигналов, невербальных сигналов,
  • паралингвистических сигналов, или как говорить с человеком на «его языке»,
  • техники small talk («малого разговора»), как способа поддержания формальной и неформальной беседы.

2.2 Отработка техник активного слушания.

  • Три вида искажения информации: обобщение, опущение, искажение.
  • Формулирование вопросов для сбора и точной передачи информации. 
  • Уточнение и побуждение к развертыванию ответа,
  • Перефразирование, отзеркаливание,   интерпретация.

2.3 Приемы влияния и противостояния в коммуникации.

  • Подчеркивание общности, значимости собеседника. Деловой комплимент.
  • Техники  переформулирования  (рефрейминга)  смысла и содержания в общении. 
  • Техники "энергетического " управления коммуникацией.
  • Общение в конфликтных ситуациях.
  • Как общаться с людьми разного социального статуса.
  • Техники конструктивного  отказа и прекращения коммуникации.

2.4 Типология людей, как инструмент коммуникации.

  • Психотипы   клиентов, руководителей, подчиненных.
  • Архетипы мужского и женского поведения.
  • Как общаться с людьми разных психотипов.

 3. Самоорганизация.

3.1 Планирование времени и организация пространства

  • Как планировать время в многозадачном режиме. Приоритеты. Группировка задач по принципу  «важное/срочное», по принципу функциональных задач. Принятие решений.
  • Делегирование, разделение ответственности, контроль исполнения.
  • Выработка критериев, необходимых и достаточных для выполнения работы (борьба с откладыванием дел и чрезмерным усложнением задачи)
  • Японская система 5С: организация, порядок, чистота, наглядность и ответственность.

3.2 Систематизация и анализ информации

  • Работа с ментальными картами как способ улучшить свои способности  к запоминанию и анализу большого объема информации.
  • Навыки системного анализа проблем и поиска их решения.

3.3 Стрессоустойчивость

  • Как не зацикливаться,  сдерживать эмоции, не обижаться.
  • Психотехники работы с эмоциональным состоянием  
  • Позитивные убеждения на каждый день.
  • 10 способов выхода из стрессовых состояний  

4. Компетенции в имидже и деловом этикете

  • Ваш портрет. Мета-сообщение или «что я транслирую окружающим»? Работа с образом. Как создать свой неповторимый стиль через внешние атрибуты. Секреты цвета и  формы. Стили образа.
  • Как обходить «неловкие» ситуации. Правила поведения мужчины и женщины в деловом контексте. Архетипы мужского и женского поведения.

Дизайн семинара-тренинга:

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга.
  • Разбор типичных ситуаций ( case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции.

 

Тренинг проводится с учетом  решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в программу (в рамках  изложенного выше содержания).

Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что помощники руководителей приезжают учиться не тогда, когда хотят, а когда совпадают многие переменные факторы. История работы Школы помощника руководителя показывает, что к нам едут изо всех, даже очень отдаленных уголков России. Часто приезжают по  рекомендации предыдущих участников. Поэтому наши двери открыты всегда.

При численности группы менее 6-ти человек возможно сокращение продолжительности семинара за счет уменьшения необходимого времени на работу в деловых и ролевых играх, на отработку навыков через упражнения в малых группах, разбор ситуаций.

При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно. У такой формы проведения мероприятия есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – не хватает общения с коллегами по цеху, с другими помощниками руководителей. Плюсы – в индивидуальном подходе, в возможности задавать сокровенные вопросы, что невозможно сделать в большой группе, и получении ответов и рекомендаций профессиональных консультантов.  

Стоимость участия: 

Регистрационный взнос за участие в семинаре составляет 16 500 рублей. Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также ланч, чай и кофе в перерывах.

Как с нами связаться:

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также

по т. +7 495 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru, ngpc@ngpc.ru

 
1. Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха 
2. ФИО

3. Название организации

4. e-mail

5. Телефон

6. Задать вопрос/уточнить информацию


 

Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru


 
  Школа ДР | Школа ПР | Школа ПРиГ | Услуги | О нас | Карта сайта | Заказать  
   
          © WWW.CURSUS.RU                                                                                                         Разработано yans.ru