НОВАЯ ВЕРСИЯ НАШЕГО САЙТА Все семинары 2009 года
  Для персонала
 
 

Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru

ШКОЛА ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНОВ И ГОСТИНИЦ

при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов

Открытые семинары-тренинги для персонала гостиниц и ресторанов

"Идеальный сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"

9-10 апреля, 11-12 июня, 28-29 августа 2007 г.

Наши впечатления от посещения ресторана во многом зависят от улыбки, настроения, открытости и готовности помочь, которые продемонстрировали сотрудники, так же как и от их профессиональных знаний, умения обслуживать гостя легко и изящно. Поэтому коммуникативные навыки и отношение к гостям персонала, не менее важны, чем дизайн ресторана или качество предлагаемых блюд. Именно об этом пойдет речь на нашем тренинге.

"Супер-официант или предлагающие продажи в ресторане"

26 марта, 28 мая, 23 июля 2007 г.

Если гости начнут тратить в Вашем ресторане всего на 10% больше, чем раньше - будет ли повышение общей прибыли достойно Вашего интереса? Один из способов добиться этого - обучить сотрудников навыкам недирективных мягких продаж. К сожалению, большая часть официантов занимает пассивную позицию, не осознавая собственную роль как продавцов, от которых зависит сумма счёта, прибыль заведения и их собственные чаевые. Как можно больше продавать в Вашем ресторане? В какие моменты обслуживания гостя официант может использовать возможность для дополнительной продажи?  Как сделать так, чтобы продажи в ресторане не были навязчивыми, и гость ушёл довольный качеством сервиса и оказанным вниманием? Обо всём этом Ваши сотрудники не тольок узнают на нашем тренинге и приобретут устойчивые полезные навыки.

"Межкультурная коммуникация или особенности обслуживания представителей разных культур"

29 мая, 24 июля 2007 г.

Гостями отелей и ресторанов Москвы всё чаще становятся представители других стран: только в 2006 году иностранных гостей было более 4-х миллионов. Воспитанные в рамках других культур и традиций, предприниматели и туристы из США, Японии, Германии иногда кажутся нашим людям пришельцами с других планет. Как найти подход к представителю другой культуры? Как не обидеть гостя и не попасть в неловкую ситуацию от незнания обычаев, привычек, особенностей жестикуляции, поведения за столом, делового этикета? Необходимый минимум знаний об обслуживании иностранных гостей можно будет получить на этом тренинге.

Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru


 
  Школа ДР | Школа ПР | Школа ПРиГ | Услуги | О нас | Карта сайта | Заказать  
   
          © WWW.CURSUS.RU                                                                                                         Разработано yans.ru