Параметры, описываемые в стандартах обслуживания:
1. Первый контакт и приветствие гостя, обслуживание напитками
1.1 время, за которое необходимо подойти к гостю
1.2 фразы, употребимые для того, чтобы приветствовать гостя, представиться, презентовать меню, принять заказ на напитки и т. д.
1.3 время, за которое необходимо сервировать заказанные гостем напитки
1.4 особенности подачи воды, соков, чая, кофе и т. д.
2. Принятие заказа
2.1 фразы, употребимые для принятия заказа
2.2 как делать рекомендации, презентовать особые блюда, осуществлять дополнительные продажи
2.3 порядок принятия заказа
2.4 подтверждение заказа, прогноз по времени подачи
3. Осуществление подачи блюд
3.1 время, за которое необходимо сервировать заказанные гостем блюда
3.2 подготовка стола к подаче закусок и основных блюд
3.3 порядок обслуживания
3.4 особенности сервировки различных блюд
3.5 представление блюд, дополнительные продажи на этапе подачи
4. Обслуживание гостя во время принятия пищи.
4.1 проявление внимания к гостю, вопросы о том, насколько ему понравилось блюдо
4.2 зачистка пепельниц
4.3 предложение дополнительных напитков, хлеба и т. д..
5. Завершение ужина, обслуживание кофе и десертами.
5.1 в какой момент убирать ненужную посуду
5.2 порядок зачистки ненужной посуды
5.3 представление десертов и напитков, дополнительные продажи на этапе завершения ужина
5.4 особенности подачи десертов, чая, кофе, дижестивов
6. Расчёт и прощание с гостем.
6.1 в какой момент приносить гостю чек
6.2 фразы, употребимые для представления чека, в момент, когда официант забирает деньги, приносит сдачу
6.3 обслуживание гостя, остающегося в ресторане после оплаты
6.4 прощание с гостем, приглашение его снова посетить наш ресторан
|