НОВАЯ ВЕРСИЯ НАШЕГО САЙТА Все семинары 2009 года
  - Упр-е творческими коллективами
 
 

Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru

Школа директора по развитию

при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов

Семинары      Тренинги     Курсы     Консультации

 

"Искусство управления творческими коллективами"

Тренинг - семинар

Дата: 16-17 августа 2007 г.

Время: 10.00-17.30

Место: Москва, Газетный пер., д.5

Автор и ведущий семинара-тренинга:  Пронин Михаил Анатольевич

Целевая аудитория:

Руководители и менеджеры творческих коллективов в бизнесе: маркетинг, дизайн, архитектура, PR, СМИ и т. п.

Требование к участникам:

  • наличие чувства юмора
  • обладание чувством меры
  • «налет часов» в сфере руководства творческими коллективами или управления проектами в таких коллективах не менее 2-х лет (желательно).

Цель тренинга-семинара:

Познакомить руководителей с ключевыми моментами и подходами, обеспечивающими фундаментальную базу в трех конкурирующих друг с другом сферах управления творческими коллективами:

1) в построении глубоких долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений со своими сотрудниками – от «подающих большие надежды» до «звезд»;

2) в обеспечении максимальной финансовой отдачи, продуктивности и эффективности команды при решении нетривиальных производственных задач;

3) в укреплении командного духа и приверженности компании при сохранении ярких индивидуальностей, самостоятельности и самодостаточности сотрудников.

Особенности тренинга-семинара:

  • Тренинг-семинар посвящен разбору простых и элементарных на первый взгляд вещей. От степени их осознания (понимания), прочувствования (что называется спинным мозгом) и произвольного владения (а не от случая к случаю) напрямую зависит успех (если его считать результатом) управления творческим коллективами.
  • Как показывает опыт, если эти базовые, фундаментальные основания, рассматриваемые на тренинге-семинаре, у человека не простроены, то все навыки, модели, стратегии и подходы, которыми он зачастую уже напичкан, просто рассыпаются и не работают.
  • Тренинг-семинар базируется не на навыках, а на целостных стратегиях коммуникации.
  • Тренинг-семинар направлен на постановку управленческого глазомера, настройку интуиции и формирование стиля мышления, адекватных заявленной тематике.
  • Тренинг-семинар проводится в интерактивной форме, в режиме ситуативного дизайна.

Задачи тренинга-семинара:

  • Дать участникам возможность попробовать некоторые предлагаемые инструменты на практике.
  • Помочь участникам прочувствовать и осознать свои собственные ограничения, снижающие личную и профессиональную эффективность, экономичность и результативность при управлении творческими коллективами.
  • Предоставить участникам возможность создать, проверить и откалибровать свои собственные простые, понятные (измеримые) и надежные универсальные стратегические ориентиры при построении глубоких, долгосрочных, взаимовыгодных партнерских отношений со своим творческим коллективом.

Ожидаемый результат от тренинга-семинара:

  • Участники смогут углубить свое личное и профессиональное самосознание в вопросах построения глубоких, долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений со своим творческим коллективом.
  • Участники прочувствуют, увидят и поймут габариты и особенности возможного пространства управленческой коммуникации со своим творческим коллективом.
  • Участники пройдут («пропахать» имеется возможность, если продолжительность программы составит не менее 40 часов) по своим физически реализуемым траекториям движения в пространстве коммуникации со своим творческим коллективом, обеспечивающим продуктивность коллектива, высокий командный дух и развитие каждого сотрудника.

Задачи тренера-консультанта:

  • Обеспечить понятность, прозрачность и доходчивость изложения предлагаемых подходов.
  • Все должны получить удовольствие от работы.

Примерный учебно-тематический план:

  • Структура пространства коммуникации с творческим коллективом. (Как войти в мир сотрудника и ввести его пространство коллектива?)
  • Структура целей (задач), решаемых в процессе коммуникации с творческим коллективом при установлении глубоких партнерских отношений. (Какие задачи необходимо решить чтобы завоевать сотрудника и коллектив и установить с ним долгосрочные партнерские отношения?)
  • Стратегии коммуникации при установлении глубоких партнерских отношений. (Каков оптимальных порядок движения (решения задач) в процессе коммуникации c сотрудником и коллективом?)
  • Ключевые события в процессе установления с творческим коллективом глубоких партнерских отношений. (Что должно произойти, чего добиваться, в процессе коммуникации с сотрудником и коллективом для достижения партнерских отношений?)
  • Управление полярностями в творческом коллективе. (Как установить баланс межу индивидуализмом и коллективизмом, между производственными требованиями и личными отношениями, между продуктивностью и креативностью?)
  • Стратегии динамического развития творческого коллектива: единство самоорганизации и управления. (Каков оптимальный порядок движения (решения задач) в процессе динамического развития творческого коллектива?)

Корпоративный вариант тренинг - семинара.

 

Для корпоративных заказчиков предлагаем консультационный семинар-тренинг или «семинар - рабочее совещание» по управлению творческим коллективом.  План корпоративного мероприятия инвариантен в том смысле, что в зависимости от его продолжительности участники либо узнают (услышат), либо поймут, осознают, отработают (прочувствуют) задачи, структуру, процессы и т.п. и решат конкретную проблему организации (в этом и состоит смысл "рабочего совещания"). Программа формируется по результатам переговоров.

Стоимость участия:

 

Регистрационный взнос за участие в семинаре составляет 30 000 рублей.  Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также, ланч, чай и кофе в перерывах.

Как с нами связаться:

 

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также

по т. +7 459 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru, ngpc@ngpc.ru

 

* Творческий коллектив – команда профессионалов экстра класса, занятых в производственной деятельности, требующей высокой квалификации, технологической дисциплины и нестандартных подходов к производству продукции.

 

# # #

 
1. Искусство управления творческими коллективами 
2. ФИО

3. e-mail

4. Телефон

5. Название организации

6. Задать вопрос/уточнить информацию


 

Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru


 
  Школа ДР | Школа ПР | Школа ПРиГ | Услуги | О нас | Карта сайта | Заказать  
   
          © WWW.CURSUS.RU                                                                                                         Разработано yans.ru