|
Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru
ШКОЛА ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНОВ И ГОСТИНИЦ
при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов
Открытые семинары-тренинги для руководства гостиниц и ресторанов
"Управление гостеприимством" |
Дата: 30-31 марта, 21-22 июня 2007 г.
Время: 10.00-17.00
Место: Москва, Газетный пер, 5 (м.Охотный ряд) |
Авторы и ведущие семинара-тренинга: Еремеева Наталья |
Цель семинара-тренинга:
- Познакомить участников с факторами, влияющими на эффективность работы с персоналом в индустрии гостеприимтсва, в том, как добиться реального повышения уровня сервиса.
- Передать действенные инструменты работы с сотрудниками.
- Помочь каждому участнику разработать свою программу улучшения сервиса.
|
Аудитория:
Владельцы и управляющие ресторанов и гостиниц, те, кто хотел бы открыть свой ресторан, тренинг-менеджеры и менеджеры по персоналу, работающие в ресторанных и гостиничных сетях. |
Содержание программы:
1. Идеальный персонал - идеальный сервис.
- Особенности первоклассного сервиса, профессиональные стандарты и личные качества идеального сотрудника индустрии гостеприимства.
- Сколько времени требует обучение сотрудника в сфере сервиса?
- Искать готовых или развивать своих сотрудников? От чего зависит выбор стратегии?
2. Стандарты обслуживания гостя – как измерить мечту.
- Для чего нужна стандартизация? Стандарты обслуживания как инструмент создания индивидуальности ресторана и отеля, стратегии обучения, лучшего доведения до персонала их задач.
- Примеры готовых стандартов обслуживания и их адаптация под бизнес участников.
3. Обучение сотрудников – как внедрить стандарты в жизнь.
- Тренинги необходимые сотрудникам отеля и ресторана – как сделать выбор и построить систему обучения:
a. Тренинги по истории и философии Компании.
b. Тренинги по стандартам обслуживания и коммуникации с гостем.
b. Тренинги по продукту (меню, услугам отеля).
c. Непрерывное обучение профессиональным навыкам.
d. Тренинги по предлагающим продажам.
- Как самостоятельно подготовить и провести необходимый тренинг.
- Как создать систему непрерывного внутреннего обучения силами собственных сотрудников.
4. Оценка сотрудников и эффективности обучения.
- Оценка личных качеств и коммуникативных навыков.
- Оценка усвоения полученной информации и имеющихся знаний о Компании.
- Оценка выполнения стандартов обслуживания гостя.
- Оценка реальных показателей: удовлетворённости гостя, средней суммы чека и т. п.
5. Сотрудники и впечатление гостей.
- Внедрение системы получения обратной связи от гостя: определение параметров, разработка анкет, статистический анализ.
- Доведение до персонала результатов работы и необходимых улучшений.
6. Сотрудники и увеличение прибыли.
- Возможности для дополнительных родаж в процессе обслуживания гостя.
- Как обучить и мотивировать персонал совершать допродажи в процессе обслуживания.
7. Создание каждым участником плана мероприятий с персоналом для улучшения сервиса в своём ресторане.
|
Методы проведения семинара-тренинга:
Информационные блоки, деловые игры, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций из жизни реальных компаний, адаптация существующих методик работы с персоналом под потребности каждого из участников.
Участники получат комплект раздаточных материалов, образцы всех необходимых для работы с персоналом документов (стандарты деятельности, план обучения персонала, программы тренингов, примеры учебных пособий для персонала и т. д.)
При численности группы менее 6-ти человек возможно сокращение продолжительности семинара за счет уменьшения необходимого времени на работу в деловых и ролевых играх, на отработку навыков через упражнения в малых группах, разбор ситуаций.
При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно. У такой формы проведения мероприятия есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – не хватает общения с коллегами по цеху. Плюсы – в индивидуальном подходе, в возможности задавать сокровенные вопросы, что невозможно сделать в большой группе, и получении ответов и рекомендаций профессиональных консультантов. |
Стоимость участия:
Регистрационный взнос за участие в семинаре составляет 16 500 рублей. Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также ланч, чай и кофе в перерывах. |
Как с нами связаться:
Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также
по т. +7 495 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru, ngpc@ngpc.ru |
Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru
|
|