|
Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru
ШКОЛА ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНОВ И ГОСТИНИЦ
при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов
Корпоративные программы
Разработка стандартов профессионального обслуживания |
Для того чтобы добиться от сотрудников ресторана идеального обслуживания клиентов, необходимо, прежде всего, чётко сформулировать, что именно мы от них ждём. В какой момент нужно подойти к гостю, какими должны быть первые фразы, как предложить меню и посоветовать, что лучше ему выбрать.
В рамках программы тренер-консультант разработает стандарты, представляющие собой чёткую пошаговую технологию обслуживания гостя, адаптированную к стилю Вашего ресторана. |
Тренинг по стандартам обслуживания гостей в ресторане
|
Каждый официант, работающий в ресторане, привносит в работу собственный опыт, стиль, навыки обслуживания, приобретённые на предыдущем месте работы. Данный тренинг поможет персоналу ресторана приобрести единый корпоративный стиль обслуживания гостей, характерный именно для этого ресторана.
Особенно эффективен после завершения программы по разработке стандартов. | Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru
|
|