НОВАЯ ВЕРСИЯ НАШЕГО САЙТА Все семинары 2009 года
  Для руководства
 
 

Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru

ШКОЛА ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНОВ И ГОСТИНИЦ

при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов

Открытые семинары-тренинги для руководства гостиниц и ресторанов

"Навыки руководителя"

17-18 апреля, 4-5 июля 2007 г.

Эффективный руководитель в ресторанном и гостиничном бизнесе – не только профессионал своего дела, но и личность, обладающая лидерскими навыками, умеющая мотивировать персонал, грамотно контролировать выполнение задач, добиваться от сотрудников неукоснительного соблюдения всех правил и стандартов, при этом сохраняя позитивную атмосферу в коллективе. На тренинге участники смогут освоить необходимые для этого навыки, узнать о последних тенденциях  в области управления, найти решения для сложных ситуаций возникающих в работе, повысить свою эффективность в управлении сотрудниками.

"Управление гостеприимством"

29-30 марта, 21-22 июня 2007 г.

Профессиональные, на 100% клиенториентированные работники в индустрии гостеприимства ценятся на вес золота, а притязания клиентов постоянно возрастают. Поэтому уровень сервиса – одна из "больных тем" для многих руководителей. Как обеспечить высокий уровень обслуживания гостей? Как работать с персоналом ресторана так, чтобы это действительно было эффективно и приводило к повышению уровня сервиса? Как самостоятельно создать стандарты деятельности персонала, провести обучение, оценить результаты? Что сделать для того, чтобы персонал был профессионален и мотивирован, а гости всегда довольны?  Об этом Вы узнаете на нашем тренинге.

"Тренинг для внутренних тренеров и наставников"

25-26 апреля, 26-27 июня 2007 г.

Неукоснительного соблюдения профессиональных стандартов, высокого уровня культуры обслуживания, умения найти подход к каждому гостю – невозможно добиться без постоянного обучения персонала. Поэтому крупные ресторанные и гостиничные сети уделяют особое внимание выстраиванию внутренней системы обучения - от адаптации нового сотрудника до тренингов по профессиональным навыкам, включая обучение психологическим аспектам обслуживания гостя. Кто бы ни занимался обучением в Компании – специальный тренер, сам руководитель или один из опытных сотрудников предприятия – от его личности и профессионализма зависит многое. На тренинге эти сотрудники освоят современные технологии обучения взрослых людей, научатся передавать свои знания и навыки другим.

Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru


 
  Школа ДР | Школа ПР | Школа ПРиГ | Услуги | О нас | Карта сайта | Заказать  
   
          © WWW.CURSUS.RU                                                                                                         Разработано yans.ru